Проект при поддержке компании RU-CENTER
Вход ЕГЭ-2020
Основное меню
Поиск
С праздником Победы!
ЕГЭ
АКЦИЯ
История
Обрнадзор РБ
Телефон доверия
Поддержка родителей
ЦЕННОСТИ СЕМЬИ
Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
 
Главная » 2021 » Февраль » 3 » Школа будущего первоклассника
06:10
Школа будущего первоклассника

Начало школьного обучения – закономерный этап на жизненном пути ребенка: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу.

В каком возрасте лучше начать систематическое школьное обучение: в 6 или в 7 лет, а может быть в 8? По какой программе обучать ребенка? Справится ли он со школьной нагрузкой? Как подготовить ребенка к школе? Как помочь маленькому школьнику, когда он столкнется с первыми школьными трудностями? Эти вопросы беспокоят родителей и педагогов будущих первоклассников. Их озабоченность понятна: ведь от того, насколько успешным будет начало школьного обучения, зависит успеваемость ученика в последующие годы, его отношение к школе, учению и, в конечном счете, благополучие в его школьной и взрослой жизни.

Именно, исходя из этого, в нашей школе на протяжении более 10 лет работает школа будущего первоклассника. Курс подготовительных занятий для дошкольников является переходным этапом от дошкольного звена к начальному обучению и обеспечение быстрой и безболезненной адаптации детей к условиям обучения. Дети знакомятся  с учителями  и помещением классов и их оборудованием, узнают  как проходит учебное занятие. Овладевают основными нормами и правилами школьной жизни. Обретают начальные умения школьного сотрудничества с учителями и друг с другом, т.е. личностно готовятся к началу школьного обучения.

Сопровождение будущих первоклассников построено так, что ведется целенаправленная работа с родителями и  детьми через совместную деятельность педагога-психолога и учителя.

Главной задачей является полноценное и гармоническое развитие ребенка. Важно при этом – достаточно четко осознавать, какие занятия с ребенком в наибольшей мере способствуют развитию значимых для школьного обучения качеств и обеспечивают необходимый уровень школьной готовности. С детьми проводится и психологическая диагностика, подготовительные занятия с учителем. Эти занятия позволяют устранить имеющиеся речевые нарушения, подготовить детей к образовательной деятельности и развить мотивацию к учению.

Н.М. Тарасова, учитель начальных классов

Администратор сайта - учитель информатики Зарипов Д. Р
Бесплатный хостинг uCoz