Проект при поддержке компании RU-CENTER
КиберБезопасность www.sosh17-bel.narod.ru ЕГЭ - 2019
Основное меню
Поиск
Обрнадзор РБ
Телефон доверия
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
 
Главная » 2018 » Октябрь » 20 » Первые результаты обучения первоклассников
08:03
Первые результаты обучения первоклассников

18 октября 2018г. в актовом зале МАОУ СОШ № 17 г. Белебея было проведено общешкольное собрание для родителей первоклассников на тему «Совместная деятельность школы и семьи по созданию физиологических и психологических условий адаптации первоклассников. Итоги стартовой диагностики сформированности универсальных учебных действий», на котором родителей ознакомили с первыми итогами и результатами обучения и дали общие рекомендации.  Данная работа проводится ежегодно для получения объективной и надежной информации об уровне готовности первоклассников к школьному обучению,  оценки динамики образовательных достижений и определения дальнейших подходов  к обучению учащихся с учётом индивидуальных особенностей.
Исходя из результатов анализа адаптационного периода детей к условиям школьной жизни, педагог-психолог школы дала рекомендации родителям по выработке умения учиться, по воспитанию детей школьного возраста. За последние десятилетия наше общество существенно изменилось: изменились взгляды на жизнь, изменились требования, предъявляемые к уровню жизни, изменились экономические, социальные и культурные составляющие нашего общества. Все эти изменения не могли не отразиться на образовании. Действительно, в связи с произошедшими изменениями современному обществу требуются люди, которые очень гибко будут реагировать на малейшие изменения, не бояться их, а, наоборот, умеющие быстро приспосабливаться к новым условиям. Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование Универсальных учебных действий, которые выступают   основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение учащимися универсальными учебными действиями выступает как способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Овладение учащимися Универсальных учебных действий происходит в контексте разных учебных предметов и, в конечном счете, ведет к формированию способности самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться.

Заместитель директора по УВР Н.М.Халиуллина

Администратор сайта - учитель информатики Зарипов Д. Р
Бесплатный хостинг uCoz