Проект при поддержке компании RU-CENTER
КиберБезопасность www.sosh17-bel.narod.ru ЕГЭ - 2019
Основное меню
Поиск
Обрнадзор РБ
Телефон доверия
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
 
Главная » 2018 » Ноябрь » 7 » Непрерывное самообразование педагогического коллектива – залог повышения качества образования
10:56
Непрерывное самообразование педагогического коллектива – залог повышения качества образования

Современная школа – большой и сложный организм, здоровая работа которого обеспечивается множеством служб и участием в них педагогических работников. В повседневных буднях каждый из нас, конечно же, по-разному несёт меру ответственности перед обществом за то, какое образование даёт школа. Но среди этих будней наступает день подведения итогов многогранной деятельности всего педагогического коллектива.
2 ноября 2018г. в школе прошел педагогический совет – деловая игра по теме «Создание системы профилактики школьной неуспеваемости и отставания как средство повышения качества образования. Причины неуспеваемости, пути их устранения». На педсовете были рассмотрены вопросы успеваемости по итогам 1 четверти, раскрыта тема педагогического совета в выступлениях учителей по следующим вопросам: «Внешние и внутренние причины неуспеваемости», «Профилактика  школьной неуспеваемости как средство повышения качества образования»,  «Пути устранения отставания. Правила в работе со слабоуспевающими обучающимися. Обмен опытом».
Неуспеваемость – извечная головная боль педагогов. Мировая школа накопила лишь два подхода к решению этой проблемы. Первый – перевод неудачливых школьников в следующий класс, где обучение осуществляется по программам с заниженными требованиями. Второй – повторное изучение курса за прошлый год, то есть второгодничество.
В наши дни, когда во всех областях решаются сложные задачи  всемирного повышения качества работы, возрастает ответственность за уровень обучения и воспитания подрастающего поколения. Преодоление неуспеваемости важнейшая задача практической и теоретической педагогики.
Как бы ни был талантлив учитель, у него, безусловно, были неуспевающие ученики. Порой нам кажется, что эта проблема волнует только нас, учителей. Но самом деле, на свете нет ни одного психически здорового ребёнка, который хотел бы плохо учиться.
Все дети, переступающие порог школы первоклассниками хотят стать «хорошими учениками и учиться на одни пятёрки». А когда появляются первые двойки, сначала пропадает желание учиться, затем появляются прогулы и наконец, мы получаем «трудного»  ребёнка.  Конечно, проще всего махнуть на неуспевающего ребёнка рукой, но давайте дадим ему ещё один шанс влиться в наше школьное сообщество. Коллектив школы делает всё, чтобы каждый ученик школы почувствовал себя личностью, стал успешнее.
Педсовет цели достиг, прошел в творческой, деловой обстановке.

Заместитель директора Н.М. Халиуллина, руководитель ШМО И.И. Цыбина

Администратор сайта - учитель информатики Зарипов Д. Р
Бесплатный хостинг uCoz