Tелефон горячей линии Обрнадзора РБ по вопросам организации дистанционного обучения 8 — 927 — 937 — 94 — 24
Уважаемые родители! Все документы по организации дистанционного обучения размещены на школьном сайте: Основное меню - Дистанционное обучение
Главная » Архив материалов

Какой бы вариант отдыха вы ни избрали, летом дети получают большую свободу и самостоятельность. Это хорошо, это нужно подросткам. Но… безнадзорность таит в себе и опасность: как распорядится ребенок свободой, готов ли он принимать решения, не попадет ли под дурное влияние? Не предложит ли кто-нибудь ему наркотик? Сейчас, к сожалению, это не редкость. Встречаются случаи приобщения к наркотикам и 8-9-летних детей…. Как уберечь ребенка от этой напасти? Как распознать признаки беды, чтобы вовремя принять меры, пока ребенок еще прочно не «подсел» на наркотик и все еще можно поправить? На что обратить внимание? Вот что советует руководитель отделения вне больничной помощи и реабилитации НИИ наркологии, кандидат медицинских наук Тарас Николаевич Дудко. – Прежде всего, позвольте дать общий совет, который пригодится во многих сложных ситуациях: будьте внимательны к своим детям, не теряйте внутреннего контакта с ними, не жалейте времени и душевных сил для поддержания доверительных отношений. Тогда легче понять, что происходит с вашим ребенком. Естественно, во время каникул у детей появляется больше свободного времени, и они психологически готовы к тому, что будут менее зависимы от родителей, что будут чаще находиться вне стен дома, вне бдительного ока старших. В этой ситуации возникает опасность приобщения детей, подростков к употреблению наркотиков, к алкогольным напиткам, к курению табака. Родители должны понимать, что такая опасность существует, и она, кстати, значительн
...
Читать дальше »
Дата: 27.05.2011
|
В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма. Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие. Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь. Советы выпускникам ЕГЭ - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение. При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки. Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные. Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач. Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен. Некоторые полезные приемы Перед началом работы ну
...
Читать дальше »
Дата: 10.05.2011
|
В детстве Суворов не славился задатками будущего богатыря, он рос хилым, болезненным ребёнком. И Василий Иванович не прочил единственному сыну военную славу. История преодоления природной болезненности, пересказанная сотнями безымянных сказителей, поражала воображение многих поколений наших соотечественников. Поражала и вдохновляла на самосовершенствование, учила работе над собой. Особенно преемственность суворовских традиций проявилась в Суворовских училищах, открытых в годы Великой Отечественной по личному приказу И.В. Сталина. Знаменательно, что в проекте учреждения училищ они были поименованы сталинскими. Но Сталин, поморщившись, вычеркнул собственное имя и вписал: «Суворовские». Так и была решена судьба этих уникальных учебных заведений. Дети фронтовиков, в том числе и тех, кто отдал свою жизнь за победу, учились науке побеждать на суворовском примере. Их детство, проходившее в суровых военных условиях, требовало умения преодолев
...
Читать дальше »
Дата: 05.05.2011
|
Нижегородской купец Иван Кулибин с из-детства обучался от своего отца торговать хлебным небольшим торгом и сидел в лавке мушнаго ряду, а между тем имел охоту смотреть колоколенные часы и другия подобныя тому штуки, и как пришел в возраст до 17-ти лет, увидел в соседстве у свекра своего деревянные часы с большими дубовыми колесами, у котораго по дружеству оные выпросил к ceбе в дом и начал с тех делать ходовой ярус, который по первенству в действие привесть не мог, начал другие, вырезывая зубцы ножем и оные поставил на ходу один точию ходовой ярус. Потом имел я случай быть в Москве за гражданским делом и по охоте своей ходил к одному часовому мастеру раз до пяти, и был у него времени по получасу и по часу, и видел стенные и карманные часы в починке, у котораго купил испорченную pезальную колесную машину, да токарной манинкой лучковой станок. По приезде в дом, в свободное время оную машину починил и начал учиться делать с кокушкою деревянные часы, прорезывая к боку зубцы особливым манером и по совершенству оные продал; потом делал деревянные круга и отдавал вольяшникам отливать по ним медныя колеса, при том же сделал токарный с колесом станок и часть других инструментов, отдавая кузнецам отковывать из стали по образцам штучки и в оном станке медныя колеса, и сделал с кокушкою-ж часы медные; потом купил старые порченные карманные часы и начал их разбирать и опять собирать и то делал многократно, потом взял у купца старые карманные часы почистить и, оные разобрав, пер
...
Читать дальше »
Дата: 23.04.2011
|
Д.МЕДВЕДЕВ: Ребята, вы теперь – воспитанники кадетского училища. Это на самом деле совсем новая часть вашей жизни. Вы теперь будете здесь учиться, будете здесь жить, будете здесь отдыхать, будете здесь встречаться с другими ребятами, здесь будет проходить ваша жизнь. У меня очень давно была школьная пора, но я всё равно часто вспоминаю об этих годах. Я вам, конечно, завидую, потому что у вас очень хорошие условия во всём. Посмотрите вокруг – всё, что нужно для нормальной учёбы, всё есть: интерактивная доска, компьютеры. На компьютерах умеете работать? РЕПЛИКА: Да. Д.МЕДВЕДЕВ: А что любите делать на компьютерах? Играть? РЕПЛИКА: Да, и переписываться. Д.МЕДВЕДЕВ: Значит, подготовлены по полной программе. И что вы друг другу пишете обычно? РЕПЛИКА: Общаемся. Д.МЕДВЕДЕВ: Здесь вы будете общаться и нормальным образом, но сможете, конечно, и писать друг другу, и из других классов ребятам, и, конечно, вашим близким и вообще всем, кому хотите. Это, мне кажется, очень-очень важно. Знаете, у нас сегодня большое количество детей пошло в школу. В этом году, кстати, больше, чем в прошлом. Это важно, потому что наша страна должна расти. У нас есть одна проблема, которая образовалась не сейчас, а довольно давно: нас становилось меньше. Это плохо для страны, страна у нас должна быть большая и сильная. Вы живёте в Оренбургской области, она огромная, пограничная область, но даже здесь не так много людей, как нам бы хотелось. Так и в других местах, особенно на Дальнем
...
Читать дальше »
Дата: 21.04.2011
|
Добрый день!
Хочу очень кратко
прокомментировать некоторые события
и встречи этой недели.
1. Дни республики в
Госдуме РФ. Такие презентации позволяют
привлечь внимание крупных политических,
общественных и финансовых деятелей.
Такие люди к нам на стенды пришли. Кроме
того, прибыли и сотрудники ряда
посольств. Много было наших земляков.
И для них это праздник и деловые
возможности. Впечатление у всех осталось
весьма хорошее. Вообще, в Думе в этот
день постоянно звучало "Башкортостан,
Башкирия, Южный Урал". Всё это радовало
слух. Ну, и общение с гостями, новые
знакомства, установление деловых
отношений. Конечно, это всё хорошо. Один
из гостей сказал о нас:" Башкортостан
- это сладкая республика!" Конечно,
речь шла о мёде. Так вот, - 1,5 тонны меда,
которые привезли в Москву наши пчеловоды,
говорят раскупили очень быстро. А
так же "смели" все чак-чаки,
хворосты, беляши. Кроме того, с выставки
враз раскупили всю трикотажку, - красиво
и дешево. И сетовали, ну почему в магазинах
только импортное, есть же в стране свои
мастера! Вот такие дела. 2. Визит Махмуда Аббаса.
Человек известный. Прочитал лекцию в
УГНТУ на тему мира и сотрудничества.
Мы с ним общались на английском, ну и ,
частично, на русском и арабском. В
башкирском языке много заимствований
из арабского. Так что, словарный запас
башкирского иногда выручал.<
...
Читать дальше »
Дата: 18.04.2011
|
Мне довелось несколько лет проработать рядовым учителем в обычной американской школе.
В США вопросы образования находятся в ведении штата. Каждый штат имеет свою собственную образовательную программу, которая может весьма значительно отличаться от программы образования в другом. Каждый штат разрабатывает свои же государственные экзамены либо вовсе не имеет таковых. Раз в году ученики в масштабе всей страны сдают общенациональный экзамен. Именно на результаты общенационального, а не местного экзамена ориентируются университеты при приеме абитуриентов.
Все государственные школы (так называемые public school) в Америке относятся к какому-либо образовательному округу (по-американски – дистрикту). Так, мы работаем в Houston Independent School District.
Среднее образование в Америке трехуровневое: начальная школа (Elementary School) – первые пять классов, средняя (Middle School) – шестые-восьмые классы и высшая (High School) с девятый по двенадцатый класс. Несмотря на то, что эти школы разделены как административно, так и территориально, все они вертикально интегрированы. Как правило, две-три начальные школы относятся к одной средней, куда переходит ученики этих начальных школ после их окончания. Соответственно средняя школа в два-три раза больше начальной. В свою очередь две-три средние школы завязаны на одной высшей школе.
Программа здесь построена по блочному типу. Каждый ученик имеет индивидуальный учебный план, в состав которого входит опр
...
Читать дальше »
Дата: 13.04.2011
|
Не знаю, как описать мою любовь к программированию, но я попробую. Если этим занимаешься, кажется, что в мире нет ничего интереснее. Эта игра гораздо увлекательнее шахмат, игра, в которой можно устанавливать собственные правила и где конечный результат можно понимать по-своему. А со стороны кажется – нет на свете ничего скучнее. Первое, что привлекает в программировании, объяснить просто: ты говоришь компьютеру что-то сделать, и он это делает. Безошибочно. Всегда. Без возражений. Это само по себе интересно. Но такое слепое послушание хотя и увлекает сначала, вряд ли может привязать надолго. На самом деле оно как раз быстро наскучит. Интереснее всего другое: чтобы заставить компьютер делать то, что хочешь, сперва нужно придумать как. Для меня программирование во многом похоже на физику. Обе науки имеют дело с устройством мира на базовом уровне. Разница, конечно, в том, что физик исследует, как сделан мир, а программист его создает. В пределах компьютера ты творец. Ты можешь безраздельно управлять всем, что происходит. Если хватает умения, то ты – бог. Местного значения. Возможно, я оскорбил этими словами около половины населения Земли. Но это правда. Ты создаешь свой собственный мир, и тебя ограничивают только возможности твоей машины или в наше время все чаще – твои собственные способности. Возьмем, к примеру, шалаш на дереве. Можно построить прочный шалаш со всеми необходимыми вещами, включая люк. Но всем известно, что красивый шалаш отличается от просто прочного тем, ч
...
Читать дальше »
Дата: 31.03.2011
|
Интернет-сайт ФСКН России - www.fskn.gov.ru
Интернет-сайт УФСКН России по РБ - www.gnkrb.ru
Телефон доверия наркоконтроля - 8-800-347-20-30
Адрес электронной почты наркоконтроля (задать вопрос, оставить конфиденциальное сообщение) - giosrb@mail.ru
Дата: 17.03.2011
|
|