Проект при поддержке компании RU-CENTER
Вход ЕГЭ-2019
Основное меню
Поиск
АКЦИЯ 2019
История
Обрнадзор РБ
Телефон доверия
ЦЕННОСТИ СЕМЬИ
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
 
Главная » Архив материалов
На муниципальном этапе конкурса юных дарований "Весенняя капель 2012"
ученица 9-го класса нашей школы заняла II место, а ученица 7-го класса получила грамоту.

Администрация школы
Дата: 23.01.2012

ПРОВАЛИЛАСЬ, КАК В ТОПЬ, ТИШИНА

        Подымись на колокольню церкви, что стоит в самом центре села Бородина. Осмотрись внимательно по сторонам.
        Здесь на огромном, изрытом оврагами поле 7 сентября 1812 года вскипела бессмертная битва. Великая слава России крепла на этих полях. Далекие прадеды наши завещали ее потомкам. Поклонись великому полю. Поклонись великому мужеству.
        Помни! Знай! Не забудь!
        Перед зарею, еще в темноте, никому не сказав ни слова, Кутузов сел на коня и, не доезжая версты полторы до Бородина, остановился на холме у небольшой деревеньки Горки. Он еще с вечера облюбовал это место. Тут во время боя будет ставка Кутузова.
        Где-то вправо уходила река Колоча, образуя развилку с Москвой-рекою. Здесь начинался правый фланг русских позиций. Затем линия русских полков пересекала новую Смоленскую дорогу и уходила без малого на целых семь верст далеко налево, где за Семеновским ручьем и селом Семеновским, у старой Смоленской дороги, лежала деревня Утицы.
        В нескольких местах на возвышениях стояли русские батареи.
        Одной из них, той, что называлась Кургановой, суждено было стать главным местом Бородинской битвы.
        Это ... Читать дальше »
Дата: 12.01.2012

В начале декабря в Москву приехал Ричард Столлман, основатель движения за свободное программное обеспечение и инициатор проекта GNU. Он выступил на конференции "Почему будущее за свободным ПО", организованной РАСПО и "ПингВин Софтвер".
Что такое свободное программное обеспечение? Это программное обеспечение, которое уважает вашу личную свободу и свободу вашего сообщества. Оно свободно, как сама свобода. Речь не идет о цене. Сегодня я вообще не собираюсь говорить про цену. Итак, svobodnoye ПО. Оно не обязательно besplatnoye, но это просто деталь. В случае с ПО существуют две модели развития событий: либо вы используете программу, либо программа использует вас. Чтобы программу использовали именно вы, вам нужны определенные свободы. Эти свободы по сути являются критериями свободного ПО. Если у пользователей их нет, они не могут использовать программу. Программа использует их. В последнем случае все равно есть кто-то, кто управляет этой программой, поэтому мы говорим, что он управляет и ее пользователями.
Чтобы управлять программами, пользователям нужны четыре свободы. Для порядка я их пронумерую. Свобода номер ноль - это свобода запускать программу так, как вам этого хочется. Свобода номер один - это свобода изучать исходный код программы и изменять его так, чтобы программа работала в соответствии с вашими пожеланиями. Свобода номер два - это свобода помогать остальным, свобода распространять точные копии программы среди других пользователей. Свобода номер три - это свобод ... Читать дальше »
Дата: 26.12.2011

14 декабря 2011 г. на базе Дома пионеров и школьников состоялся муниципальный конкурс юных экскурсоводов «По малой родине моей». По итогам конкурса ученица нашей школы заняла 3 место.

16 декабря 2011 г. на базе Башкирской гимназии-интерната прошла муниципальная научно-исследовательская конференция школьников «Интеллект будущего». Учащиеся школы получили 4 первых места, 2 вторых и 2 третьих.

Администрация школы
Дата: 20.12.2011

Сегодня, в начале 21 века, можно прожить, не зная высшей математики. Но трудно прожить, не умея складывать, вычитать и умножать хотя бы двузначные числа, не зная азов арифметики, не понимая простейших формул, не понимая языка графиков и диаграмм. Точно так же с каждым годом будет все труднее прожить, не умея хотя бы чуть-чуть программировать, не понимая азов программирования. В науке числа и формулы помогают понятнее объяснить физику, биологию, экономику. В промышленности и в быту числа и формулы используются как часть повседневного языка, на котором люди общаются, решая производственные и личные задачи. Точно так же освоение основных понятий программирования помогает члену современного информационного общества как в учебе, в освоении наук, так и в производстве и в быту, где все большую часть времени мы проводим, пользуясь информационными технологиями.

Еще несколько веков назад арифметика считалась (да и была) трудной наукой, необходимой и доступной лишь избранным членам общества. Сегодня же с основами арифметики справляются все младшеклассники. Точно так же и программирование еще 50 лет назад считалось (да и было) таинственным и трудным делом, необходимым и доступным лишь узкому кругу посвященных. А сегодня, в 2010 году, российским образовательным стандартом предусмотрено изучение элементов информатики, включая азы программирования, в начальной школе.
Язык, система общепринятых обозначений, нотация алгебры и высшей математики, которой мы сегодня успешно пользуемс ... Читать дальше »
Дата: 16.12.2011

Михайло был единственным сыном Василия Дорофеевича. Как и все крестьянские дети, он  с самого детства помогал родителям: пас домашний скот, трудился в огороде, в поле, на  постройках. Поморы воспитывали детей в строгости. Почтение к старшим и труд – таковы были  главные основы народной педагогики. Малейшее нарушение тишины и порядка в доме  пресекалось немедленно и сурово. Обедали молча. Девочки при этом занимали место на скамье в  простенках между окон и не должны были выглядывать на улицу.
 
Строгость и порядок во всем, беспрекословное подчинение старшим служили залогом  благосостояния семьи, продолжения рода, прочности нравственных устоев – подобно тому, как в  рыбачьей или зверобойной артели четкое распределение обязанностей, их точное соблюдение  обеспечивали успешный промысел. Дом помора – это лодья на суше. Семья его – артель, а сам он  – кормщик. Непослушание, отклонение от установленного порядка грозят опасностью. На суше,  как и на море, все зависит от воли, смекалки и опыта старшего.
 
Когда сыну исполнилось десять лет, Василий Дорофеевич стал брать его с собою в море.  Поморы были отличными мореходами. Михаиле было чему поучиться у своего отца и его  помощников и было на что посмотреть в дальних морских походах.
 
Дивное устройство природы волновало юную душу Ломоносова. Растолковать Михайле,  как надо ставить парус, объяснить устройство компаса и научить им пользов ... Читать дальше »
Дата: 26.11.2011

Российские школьники могут бесплатно прослушать аудиокниги из школьной программы в исполнении известных российских артистов на новом интернет портале "Аудиохрестоматия.рф". Об этом сообщил организатор проекта и генеральный директор группы компаний "Арт-Питер" Сергей Скоморохов.
"На сайте сегодня в свободном доступе уже 200 аудио- и видеозаписей произведений русских классиков, которые звучат в исполнении таких известных российских артистов как Сергей Безруков, Елизавета Боярская, Александр Розенбаум и др", - уточнил Скоморохов.

Он подчеркнул, что основной задачей не является подменить собой книги и чтение, "мы надеемся, что прослушивание книг подстегнет детей к чтению". "Ведь в детстве любовь к чтению и литературе нам сначала прививали родителя, читая сказки на ночь, а затем мы уже сами стали читать. Мы надеемся на такой же эффект", - отметил Скоморохов.

По словам генерального директора коммуникационного агентства Index Виталия Грознова, "тот объем литературы, который есть на портале сейчас, рассчитан на 1-4 классы". Полная аудиохристоматия школьной программы появится к началу следующего учебного года и составит порядка 1 тыс произведений, добавил он.

Интернет ресурс "Аудиохрестоматия.рф", который является частью проекта "Все-знания.рф", получил поддержку в Минобрнауки РФ. Часть портала, посвященная литературе, прошла тестирование и апробацию и начала функционировать в рабочем режиме. Предполагается, что на портале также появятся уроки из школьной прогр ... Читать дальше »
Дата: 14.11.2011

Читать, писать и считать мы учим детей, едва им исполнится 7 лет. Многие овладевают этими на-
выками значительно раньше – чтение в 4 года совсем не редкость. Относится ли и программи-
рование к так называемым базисным умениям? Можно ли учиться этой премудрости с 7 лет? По-
лагаю, что в ближайшие десятилетия так и будет: программирование, как вторая грамотность,
станет повсеместным явлением.
Знакомый мне победитель международной школьной олимпиады по информатике, теперь
уже студент, свои первые программы написал еще во втором классе. Впрочем, не он один. По
этой дороге идут многие школьники, и число их растет.
Когда маленькие девочки, играя в куклы, дают им имена — это Маша, а вот это Даша, — то,
по сути, они занимаются именованием объектов, совсем как в объектно-ориентированном про-
граммировании. И говоря кукле Маше: «Если будешь себя хорошо вести, то я одену тебя в новое
платье», они используют базисную конструкцию языков программирования — оператор If – then,
а напоминая кукле Даше о том, что «уже 12 часов дня — пора спать», создают события и выпол-
няют их обработку. В мире маленьких мальчиков работа с объектами идет столь же интенсивно.
Сегодня компьютер есть в каждом доме, и вполне обычное дело, когда ребенок, еще не уме-
ющий толком читать, нажимает на кнопки, легко справляясь с компьютерными играми. Игры —
хорошее дело, я и сам иногда увлекаюсь ими. Но если компьютер используется только для игр –
это беда, болезнь.
... Читать дальше »
Дата: 27.10.2011

Приглашаем Вас на Всероссийский детско-молодежный фестиваль искусств «Кубок России по художественному творчеству – Ассамблея Искусств»
Программа Кубка включает следующие конкурсы:
1) Конкурс живописи
2) Конкурс графики
3) Конкурс фотографии
4) Конкурс по скульптуре
5) Конкурс по декоративно-прикладному искусству
7) Литературный конкурс (поэзия, проза)
8) Конкурс чтецов

Все работы публикуются в каталоге «Новые лица в Искусстве»

Формы участия: ОЧНО и ЗАОЧНО

Даты проведения Фестиваля:
Конкурсы живописи, графики, фотографии:
1) 14-20 ноября 2011г.: детская группа (до 10 лет)
2) 21-27 ноября 2011г.: средняя группа (от 10 до 14 лет)
3) 28 ноября - 4 декабря 2011г.: старшая группа (от 15 до 17 лет)
Конкурсы декоративно-прикладной и скульптуры:
1) 05-11 декабря 2011г.: младшая, средняя и старшая группы
Конкурсы литературный (поэзия, проза) и чтецов:
2) 09-11 декабря 2011г.: литературные чтения (младшая, средняя и старшая группы)
Церемония награждения и гала-концерт: 15 декабря 2011 года
Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте: http://www.russiancup.net/

Педсовет.org
Дата: 13.10.2011

1 октября 2011 года наша школа встречала участников XXI международного Аксаковского праздника.
Среди гостей были:
1. Алешков Николай Петрович — поэт, главный редактор литературно-художественного альманаха «Аргамак» (г. Набережные Челны);
2. Скворцов Константин Васильевич — драматург, сопредседатель Правления Союза писателей России, лауреат Аксаковской премии (г. Москва);
3. Сергеев Владимир Николаевич — президент Ассоциации в поддержку русской культуры во Франции «Глаголь» (Франция);
4. Аброщенко Вячеслав Васильевич — генеральный директор ОАО «Дорремстройтрест», член Попечительского совета Аксаковского фонда, председатель клуба охотников «Рада»;
5. Хотько Николай Владимирович — Аксаковский фонд, исполнительный директор;
6. Кузина Галина Николаевна — научный сотрудник Мемориального дома — музея С. Т. Аксакова;
7. Петрова Татьяна Юрьевна — заслуженная артистка Российской Федерации, народная артистка Республики Башкортостан (г. Москва).

Администрация школы
Дата: 03.10.2011

« 1 2 ... 51 52 53 54 55 »
Администратор сайта - учитель информатики Зарипов Д. Р
Бесплатный хостинг uCoz