Проект при поддержке компании RU-CENTER
Вход ЕГЭ-2019
Основное меню
Поиск
АКЦИЯ 2019
История
Обрнадзор РБ
Телефон доверия
ЦЕННОСТИ СЕМЬИ
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
 
Главная » Архив материалов
Наша школа получила Сертификат «Школа цифрового века», который удостоверяет, что МАОУ СОШ №17 г. Белебея Республики Башкортостан в течение 2011/12 учебного года приняло участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века», разработанном в соответствии с программой модернизации системы общего образования и направленном на комплексное интернет-обеспечение образовательных учреждений цифровыми предметно-методическими материалами.
Педагогический коллектив образовательного учреждения профессионально использует в своей работе возможности современных информационных технологий и цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.

Директор школы Шитова Ирина Игоревна награждена Почетным дипломом за активное участие в этом проекте.

26 педагогов получили Сертификат «Учитель цифрового века».

Общероссийский проект «Школа цифрового века» разработан в соответствии с Федеральной целевой программой развития образования на 2011–2015 годы и направлен на развитие инновационного потенциала образовательных учреждений: вовлечение педагогических работников в цифровое образовательное пространство, повышение эффективности использования современных образовательных технологий (в том числе, информационно-коммуникационных технологий) в профессиональной деятельности.

Администратор сайта
Дата: 23.04.2012

14 апреля прошло экологическое мероприятие по очистке территории школы.

Выражаем благодарность обучающимся 6-11 классов и классным руководителям за активное участие и добросовестную работу, а родителям за воспитание трудолюбия у детей.

Администрация школы
Дата: 16.04.2012

13 апреля учащаяся 9 класса заняла 1 место, учащаяся 8 класса - 3 место в региональном конкурсе "Дорогами Отечества" в г. Уфа.

Администрация школы
Дата: 16.04.2012

"Интернет перевернет систему школьного образования, — говорит директор проекта Павел Арсеньев. — Понимая это, мы начали наш проект: собрали команду специалистов — людей, неравнодушных к идее доступного качественного образования, — и приступили к съемкам. Начиналось все с производства обычных линейных видеоуроков, в рамках которых хороший учитель старался понятно и интересно подать новый материал, объяснить тему. Затем постепенно усовершенствовали уроки, делали графику, ставили хороший свет, звук и пр. Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся, например, сегодня уже делаем довольно сложные с точки зрения компьютерных технологий интерактивные уроки”.
 
"InternetUrok не является проектом для подготовки к единому госэкзамену, хотя на нашем сайте действительно есть, например, уроки по математике с разбором задач из программы ЕГЭ. Нашей основной целью было и остается помочь ребенку получить бесплатное качественное образование, в какой бы сложной ситуации он ни оказался: болезнь, надомное обучение, недостаточно понятное объяснение учителем в школе. Для этого мы приглашаем к сотрудничеству действительно талантливых, а порой даже звездных преподавателей”.
 
"Естественно, что и после такой многоступенчатой проверки наши школьники иногда находят неточности, о чем сразу же нам сообщают. Тогда мы закрываем видеоурок и корректируем его. И это, кстати, еще одно преимущество онлайн-проекта — ведь и в учебниках встречаются ошибки, только растиражированные миллионами э ... Читать дальше »
Дата: 16.04.2012

На базе нашей школы в кабинете информатики с 09.04.-13.04.2012 прошли очное обучение (I этап) 12 учителей биологии города и района.

Тьютор курса повышения квалификации учителей биологии по использованию предметных ЭОР Вильданова Екатерина Александровна особое внимание уделила практической составляющей.

Учебная группа 02-Б-136 благодарна Екатерине Александровне за терпение, чуткость и доброжелательность.

Дистанционное обучение (II этап) на учебном портале академии АйТи продлится до 12.05.2012.

Срок сдачи итоговой работы: 19.05.2012

Администратор сайта
Дата: 13.04.2012

Ежегодно наблюдаются одни и те же ошибки, которые совершают школьники и их родители при подготовке к ЕГЭ. Поэтому цель данной статьи – помочь их избежать. Прочтите, примите к сведению, применяйте на практике.

Ошибка первая – спохватиться за месяц-другой до ЕГЭ. Считать, что этого количества времени действительно хватит на подготовку. Это самая распространенная ошибка. Только задумайтесь, насколько велик объем материала, не говоря уже о том, что некоторым вещам еще только предстоит научиться. На самом деле начинать готовиться нужно уже с осени.

Ошибка вторая – полагаться на хорошие школьные оценки и ничего не предпринимать. Кто-то может даже сказать: «Зачем прикладывать дополнительные усилия, если и так все идет хорошо?» Но школьные четверки и пятерки нередко лишь иллюзия знаний. Как следствие, на «объективном и беспристрастном» ЕГЭ результаты могут оказаться печальными.

Ошибка третья – ограничиться вузовскими подготовительными курсами, думать, что их посещение гарантирует высокий результат. В реальности же на курсах зачастую идет обычное зачитывание материала, работа с группой, а не с каждым школьником в отдельности (замечу, что индивидуальная работа эффективнее). Через полгода посещения подобных курсов выясняется, что в знаниях ребенка пробелы так и остались, а бесценное время упущено.

Ошибка четвертая – при подготовке к ЕГЭ ограничиться только специальными пособиями. Сейчас, действительно, прилавки пестрят огромным количеством литературы для подг ... Читать дальше »
Дата: 07.04.2012

Учащаяся 11 класса нашей школы получила диплом I степени конкурса исследовательских работ в рамках Малой академии наук школьников Республики Башкортостан в 2011-2012 учебном году.

Администрация школы
Дата: 05.04.2012

Команда юношей школы заняла II место в зональных соревнованиях по волейболу в зачет Спартакиады школьников Республики Башкортостан.

Администрация школы
Дата: 03.04.2012

У одних родителей мальчик был. Звали его дядя Федор. Потому что он был очень серьезный и самостоятельный. Он в четыре года читать научился, а в шесть уже сам себе суп варил. В общем, он был очень хороший мальчик. И родители были хорошие — папа и мама.

И все было бы хорошо, только мама его зверей не любила. Особенно всяких кошек. А дядя Федор зверей любил, и у него с мамой всегда были разные споры.

А однажды было так. Идет себе дядя Федор по лестнице и бутерброд ест. Видит, на окне кот сидит. Большой-пребольшой, полосатый. Кот говорит дяде Федору:

— Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а его надо колбасой на язык класть. Тогда вкуснее получится.

Дядя Федор попробовал — так и вправду вкуснее. Он кота угостил и спрашивает:

— А откуда ты знаешь, что меня дядей Федором звать?

Кот отвечает:

— Я в нашем доме всех знаю. Я на чердаке живу, и мне все видно. Кто хороший и кто плохой. Только сейчас мой чердак ремонтируют, и мне жить негде. А потом и вовсе могут дверь запереть.

— А кто тебя разговаривать научил? — спрашивает дядя Федор.

— Да так, — говорит кот. — Где слово запомнишь, где два. А потом, я у профессора одного жил, который язык зверей изучал. Вот и выучился. Сейчас без языка нельзя. Пропадешь сразу, или из тебя шапку сделают, или воротник, или просто коврик для ног.

Дядя Федор говорит:

— Пошли ко мне жить.

Кот сомневается:

— Мама твоя меня выгонит.< ... Читать дальше »
Дата: 21.03.2012

Оптимальный режим дня школьника подчиняется его физиологическим потребностям и определенному распорядку. На сон необходимо не менее 8–10 часов в сутки. Нагрузки в школе предполагают от 5 до 7 уроков, что в среднем составляет 6 часов. Активному отдыху, спортивным секциям, встречам с друзьями и другим видам досуга оптимально отводить около 2,5 часов. Прибавим к этому выполнение домашнего задания – около 2 часов и время на обед и ужин. Таким образом, получаем 24 часа полноценной жизни подростка. Это идеальная картинка.

Но, к сожалению, нередко школьники проводят в сети все то время, которое должно быть отведено досугу, прогулкам на свежем воздухе, домашним заданиям и даже еде и сну. Ответы респондентов «я живу в интернете» и «провожу в интернете за один сеанс от 3 до 5 часов» говорят о том, что активный период дня ребенка превращается в сплошное «зависание» в интернете, отбирая у ребенка даже то время, которое необходимо для сна и питания.

Дети и подростки в полной мере не осознают тех возможных проблем, которые могут возникнуть при бесконтрольном и беспечном погружении в глобальную сеть, перегруженную всем хорошим и плохим, что накопило человечество за время своего существования.

Суммируя риски социализации подростков в интернете, перечислим основные из них:
- столкновение с недостоверной, опасной, противоправной информацией;
- негативное влияние на развитие личности;
- нарушение прав человека;
- возможность интернет-зависимости;
- негати ... Читать дальше »
Дата: 09.03.2012

« 1 2 ... 49 50 51 52 53 54 55 »
Администратор сайта - учитель информатики Зарипов Д. Р
Бесплатный хостинг uCoz